Реклама артикуляторов и не только...

 Артикуляторы 

Компания «Стома-Денталь» с завидным упорством рекламирует артикуляторы Hager&Werken. Но специалисты по рекламе обратили внимание, что делаете вы это очень странно – нет ни характеристик, ни особенностей. Это действительно выгодная товарная позиция в вашем ассортименте?

  Есть известная фраза, знакомая всем, кто занимается рекламой – «Я знаю, что одна из половины денег на рекламу потрачена впустую, но только не знаю какая именно из них», поэтому сказать, что мы рекламируем только то, что прибыльно, наверное неправильно. Каждая компания имеет свою стратегию рекламы и рекламного бюджета. Наша компания всегда отличалась тем, что предлагала стоматологам решения их проблем. Мы склоняемся к рекламе обучающей или, по крайне мере, заставляющей задуматься. Пример с артикулятором наиболее показателен. Конечно, можно говорить, что наш артикулятор сделан из более прочного металла, с хорошей обработкой, но главное для нас не это.
  Мы не отказываемся от того, что мы зарабатываем деньги, на то мы и торгующая организация. Но для нас очень важно акцентировать вопрос на принципиальном подходе – применять артикулятор! Поэтому на самом деле мы рекламируем – применение артикуляторов вообще.
  Прежде чем продавать продукт, любая торгующая компания изучает рынок, конкурентов, потенциальную емкость рынка, востребованность и прочее. Продавая продукцию производителя мы часто координируем объемы продаж с различными рынками. И когда мы задали вопрос заводу Hager&Werken, какой вид продукции наиболее востребован, в ответ услышали – артикуляторы. Это приспособление в стоматологии Германии считается достаточно обыденным. Ну как например, у нас шприц карпульный – никому не надо объяснять, как его применять и применяют его все, не обсуждая, нужно ли?.. . Обратившись с вопросом к нашим стоматологам и зубным техникам, мы столкнулись с довольно странной ситуацией – все про артикулятор знают, но для чего и как вообще с ним обходиться – вопрос довольно сложный. И врачи, и техники сетуют на затратность по времени, необходимость введения дополнительного этапа работы. Все понимают необходимость, но... можно ведь и без него...
  Недоумение по такому подходу развеяли несколько специалистов ортопедов-ортодонтов, специализирующихся в работе со случаями лечения осложнений после неправильного протезирования, когда речь идет уже о дисфункции ВНЧС.
  Самая удивительная способность человеческого организма – это компенсаторная адаптация. Организм может приспособиться к всему – люди без рук работают ногами, без руки – делают всё одной. Отсутствие одной почки, одного легкого - компенсируется работой другого, но не без последствий. Проблема стоматологии, и в то же время её удача в том, что изменение окклюзионных поверхностей приводит к компенсаторным изменениям всей окклюзии постепенно. Но такие изменения неизбежны. Они не сразу заметны. Но даже микроны могут стать причиной значительных изменений в будущем. А попросту говоря – сразу ошибки не видно... Глобально проблему решили, коронку или мост поставили, деньги взяли, пациент ушел довольный...
  Не будем описывать клинические случаи, когда малозначительные на первый взгляд вещи приводили к постоянным сколам коронок, стиранию зубного ряда, к головным болям, – все это достаточно хорошо описано в научной литературе. А ведь решении есть – просто использовать артикулятор, не надеяться на «высокий пилотаж» и «повезет», а полагаться на измерения и факты...
  Клиники, которые начинают в обязательном порядке применять артикуляторы сразу сталкиваются со множеством организационных проблем - где научить врачей, где техников, кто будет оплачивать диагностические модели. А после проведения функциональной диагностики выясняется, что объем работ, запланированный одним врачом, немедленно произвести нельзя. Да еще пациента надо убеждать... Зачем же такая головная боль стоматологу и клинике, сделаем как можем, а потом голова пусть болит у пациента... И болеть будет – только уже не в переносном смысле слова.
  Но те, кто стал работать с артикуляторами, действительно поднялись на новую профессиональную высоту. Суметь увидеть полную клиническую ситуацию, подойти к работе, как врач лечащий, а не просто ремесленник, восстанавливающий коронку – такой подход ведет к долгосрочному успеху, высокой профессиональной репутации, ну а как результат -  и к получению хорошего коммерческого эффекта. Только нужно помнить о том, что стоматология - это все-таки медицина.
    Вот поэтому мы и рекламируем применением артикуляторов. У нас есть те, что продаем мы. Но мы за любые! Главное применяйте!
  P.S.
А по поводу качества рекламы – самая высокая оценка была получена, когда на одной из выставок зубной техник подошел, стал разглядывать артикулятор и сказал своему спутнику: «Надо покупать, а то правда кто-то там в рекламе написал – без балансировки колес ездить нельзя, а без артикулятора протезировать можно?»

Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google Chrome Google Chrome Safari Safari Opera Opera Mozilla Firefox Mozilla Firefox